?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
веселые буквы
пиши-читай
genocyd


17 декабря концерт в "Доме"
1 comment or Leave a comment
genocyd
"В пизду друзей, в пизду подруг,
Я сам себе пиздатый друг"
Эту философему я впервые прочитал процарапанной на стуле в актовом зале призывного пункта.
Сколько хрипа слышалось за этими перочинными изысками призывника, сколько бля сермяжной правды было в них.

Current Music: Revolutionary Army Of The Infant Jesus

2 comments or Leave a comment
genocyd
"Я уже не дрочил три дня,
Поглощенный сверхважной работой"
1 comment or Leave a comment
genocyd
мой рот полон бухла и проклятий.
пойду домой, готовить суп из незаслуженных мной белых грибов.
пешком бля пойду.
Leave a comment
genocyd
Бля! Почему в этом журнале висят мои посты???
Leave a comment
genocyd
Ну что это было? Моща? Ну да, моща, а как же не моща. Бомба? Ну естественно бомба, еще бы не бомба... Разухабистый пиздец? Ну конечно разухабистый пиздец, еще какой разухабистый, еще какой пиздец!
Вот ведь как бывает - приехали на концерт, внутри - тоска, все снаружи, пиво, сидение на корточках, первый ансамбль уже вроде как играет, настроение полной расхристанности и необязательности мероприятия.
Будете играть, не будете играть? Хуй знает!
Потом внутрь - "Кооператив Ништяк", ну да, наверное кому-то нравится, но как заметил Борода, слов не слышно а кроме слов и слушать нечего...
Будете играть, не будете играть? Хуй знает!
Но все-таки поднялись.
Дамы и господа! На сцене Quattro Bravo Eballieros!
И вдруг что-то такое странное начинается.
Строится аппарат, а Джон "развлекает публику". Я оглядываюсь по сторонам и вижу удивительное: у публики на мордах начинают проступать подростковые прыщи! Лица становятся приятно-глупыми и удивительно симпатичными.
Вдарьте по струнам, музыканты!
Первую песню я просидел на стульчике, думал вот посижу так философично, похлебаю пивко, потом поулыбаемся друг другу и - по домам.
Хуй там!!!
Гусли самогуды подхватили мое резко полегчавшее тело и рванули его на "танцпол".
Боже! Какие красивые люди кругом! Вон гипнотичный Астериус, выводит ручками какие-то белендрясы, вон экстатичный Акваланг грязно ругается и выкидывает вверх все свои длинные конечности, вон сосредоточенный Поликаров изгибает локти в апокалиптическом твисте, вон Браневеник подпрыгивает в мальчишеском сумбуре, а его нежная девушка обнимет меня и мы танцуем медленный танец, а я лью ей на спину пиво, а ей это нравится, а Ваня ничуть не смущен нашими объятиями, а Волошин, как всегда, пьян как свинья, а Смарагд, как всегда, с нацисткими приветствиями, а старик с бородой и волосами смущенно улыбается в усы, а уже "Гои", а я не могу остановиться, а они - такие прекрасные, похожие то на "Cure" года 86-го, то на зоновскую самодеятельность, оставшуюся без попечения начальства, а Кирилл, сука, запрещает музыкантам делиться шампанским с публикой, а Аквалангу все равно достается, а пиздец продолжается, подтягиваются дамы, а дамы так прекрасно танцуют, а на припевах мы подпеваем хором, а тем временем уже поздно, уже нельзя шуметь, а по хую, все продолжается в аккустике, без звукоусиливания, а блядь ваши интеллегентские кухни сосут, ни на одной вашей кухне не было ТАКИХ песен!
Вырубили свет. Весь.
И это правильно. Ибо нет света, кроме Quattro Bravo Eballieros!
Самая скандальная группа Москвы продолжает триумфальное шествие.
Уебки гибнут под катком истории.
Ждем продолжения Апокалипсиса.
3 comments or Leave a comment
genocyd
Все на слет!
Leave a comment
genocyd
Дома за окном с раннего утра - соловьи и еще какие-то птицы,
На работу идешь - на территории завода такая же херь...
Суки ебаные! Че вы от меня хотите?! Че вы ко мне Доебались-то?!

Current Music: And One "The Sound Of Believer"

Leave a comment
genocyd
А я все-таки видел "Евровидение", точнее программу с Малаховым после финала. Невидевшим есть о чем пожалеть - это ПИЗДЕЦ!!!
Самое начало - первые три интервью, с пылу с жару!
1) Лариса Долина (КУДЕЛЬМАН) - ну что-то типа "Слава России!"
2) Евгений ФРИДЛЯНД - аналогично
3) Александр ХИНШТЕЙН - то же самое + "Ура! Все верхние места у православных!"
Leave a comment
genocyd
новые шедевры
апостолов
мультикультурализма и толерантности
Leave a comment